На мой взгляд, основываясь на своём сетевом опыте в 31 год, это самый правильный из всех видов маркетинг планов (есть ещё ступенчатый, бинарный и матричный).
Поуровневый бонус лично мне очень нравится. Его можно назвать самым честным видом вознаграждения за работу в сетевом маркетинге. В моей карьере дистрибьютора именно линейный бонус принёс мне самые большие цифры чеков :)
Линейный - значит, вознаграждение партнёра компании возрастает линейным образом в зависимости от роста его сети и товарооборота сети. То есть, чем больше покупок продукта, тем больше и вознаграждение. Честно. Это еще и самый командный вид маркетинг планов и один из классических.
Линейным (Поуровневым) Бонусом я называю такой вариант развития структуры, когда нет ограничения в количестве приглашенных в первую линию, их приглашённые составляют второй поколение и так далее.
И, на каждом поколении сети заранее указан процент бонусной оплаты для спонсоров. Этот процент и глубина оплаты сети может меняться в зависимости от квалификации партнёра и от того, какой тип покупки произведён (новая, повторная, специальная).
Лично мне нравится предлагать Линейный Бонус основным бонусом для млм-компании, приятно делать его очень глубоким по оплате, до 10-ти и даже до 25-ти поколений в глубину. Это способно дать огромные и надёжные вознаграждения для умелых и работоспособных спонсоров. Но, иногда, глубина оплаты Поуровневого Бонуса должна быть меньше, 3-7 поколений, тогда тоже значимую роль, в том составном маркетинг плане, могут играть такие бонусы как ступенчатый, бинарный, матричный или, даже, спонсорский.
Преимуществ у Поуровневого Бонуса очень много, одна оплата с одной ветки чего стоит! Уже упомянутая командность, гарантированная оплата с сильной структуры, возможность получать вознаграждения учащемуся новичку, огромные деньги при большой глубине оплаты, логичность и понятность.
Возможные недостатки Линейного Бонуса нужно компенсировать другими бонусами комплексного маркетинга.
С уважением, Виктор Батаков!
Для связи личный Телеграм: lvkomandaviktor
Однажды я записал видео-курс для сетевиков, информационный, из 22-х видео. Шестнадцатым кино там именно про Поуровневый Бонус и говорил. Рекомендую все "22 Слова о Сетевом Бизнесе" посмотреть на Ютюбе. Кнопка-ссылка есть ниже.
Почему я подобный бонус называю "Поуровневый"? Две причины:
1. В американской трактовке этот тип Маркетинга называется "Unilevel" и мы чётко видим слово "уровень". 2. Когда мы рисуем картинку с кружочками, то они находятся на разные уровнях, линиях, поколениях относительно спонсора. И по каждому уровню, линии, поколению начисляется определённый процент от товарооборота на этом поколении относительно спонсора.
"Линейным" подобный тип Маркетинга называют потому, что рост дохода (чек) у партнёра компании часто растёт именно линейно, если смотреть на графике - больше товарооборот группы, тогда и чек больше (приятненько). В "Ступенчатом" Маркетинге или в "Бинаре" картинка совсем не такая обычно - там, при росте ТО, чек может и падать...
В тех МП, что я создавал, я называл этот бонус по-разному: Универсальный, Линейный, Основной, Главный, Бонус Восьми Поколений, Большой, Генеральный..., иногда компании его переименовывали в свои, им подходящие названия, типа. ТОП-Бонус и т.п.
Современный Маркетинг План это всегда мультибонусная система бонусного вознаграждения для участников сети. Трудно объединить 5-10 разных Бонусов, чтобы они были понятными, логичными, полезными и увеличивали, и чеки сетевиков, и общий товарооборот компании.
МП должен заплатить трём группам сетевиков (начинающие, менеджеры, лидеры), может вознаградить и клиентов. МП имеет самый основной бонус, для меня это почти всегда Поуровневый. Хорошо бы отдельно заплатить новичкам, и всем за привлечение, за создание мини-команд, за достижение, удержание и развитие.
Маркетинг может дарить Подарки, определять Статусы, Квалификации. Может требовать покупки и особые покупки, ветки, товарообороты и количества партнёров. Учитывает поколения, диктует Карьеру, может поддерживать постоянство и так далее. Может оплачивать бесконечность.
Хороший Маркетинг справедлив, это крайне редко встречается, а у меня это основная часть задачи. И на него ещё нужно правильно наложить продукт, его репотребляемость, цену, прибыльность, комплектность, полезность, сроки пользования... Хороший Конструктор для Архитектора :)
Профессионал, сетевик и создатель Маркетинг Планов!
В сетевом бизнесе с 1993 года. Самые высокие квалификации были достигнуты. Свой первый МП для сетевой компании я сделал в 1995-м году! Сейчас в портфеле более 70-ти созданных. Предприниматель, физмат класс, ФАВТ, инженер-системотехник, люблю командную работу! Мне нравится, что сетевики в восторге от моих МП, и ещё они держат компании на плаву, помогают им достигать вершин.
В видео говорю немного больше - посмотрите - познакомимся. Для связи личный Телеграм: lvkomandaviktor
Это очень долго! Сейчас многие профессионалы нашего бизнеса младше этого возраста :) За это время я впитал в себя всё возможное из сетевого, я прошёл разные школы, разные маркетинг планы, создавал большие международные команды! Я консультирую, иногда и учу, президентов компаний, руководство!
Этот опыт невозможно купить, его многим даже невозможно понять. Я знаю наш бизнес и на земле, и в интернете, знаю как и что влияет на обычного человека и на профи-сетевика, знаю как было в истории, и как будет дальше...
Наш сетевой бизнес подстроится под реальные современные тенденции, впитает в себя мировой опыт и чуть позже покажет миру как нужно делать это, такое важное и нужное дело. Рекомендательная торговля, создание и управление крупными потребительскими сетями и сообществами сетевых предпринимателей - такой красивый бизнес и такие бизнесмены очень нужны обществу.
Связь со мной: Telegram: lvkomandaviktor
Мой Телеграм-каналПочта: lvkomanda@gmail.com Обращайтесь, чтобы ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГ ПЛАН, сетевой "аудит" или сотрудничество.
С Ютюбом 13 лет! Получаетеся, что и видеоблогер. Подписчиков не очень много, но они ценные, им интересно то, что я делаю и говорю в сетевом бизнесе.
Я счастливо женат на Людмиле Батаковой, у которой гораздо больше подписчиков в соц сетях и особенно в Ютюбе, она написала книгу, создаёт обучающие курсы и просто красавица! Кстати, Людмила с 1992 года знакома с сетевым бизнесом и отличный сетевик. Мы вместе, парой, были в статусе Вице-Президентов сетевой компании
У меня трое детей, раньше я считал себя рыбаком, 10 лет я учился в школе, 5 лет в институте и 9 лет играл в футбол. Служил в армии 2 года, на высотомере крутил ручку и определял высоту полёта самолётов.
Мы любим посещать и отдыхать на островах, пока не очень много заметных: Канары, Хайнань, Крит, Родос. Полуострова тоже нравятся, можно сказать, что живём на полуострове.
Ещё моё заметное качество - я необычайно скромен, меня мало кто знает, хотя, в особых профессиональных кругах я даже знаменит :)
Родился я как рижанин, а через 42 года стал юрмальчанином...