Розничный Бонус

Розничный бонус, или бонус консультанта, бонус агента, бонус продавца, или наценка... много названий есть у этого вида вознаграждений для сетевых консультантов.

Когда-то, я называл дистрибьютора "киоск на ножках" - это понятно, что человек покупает у компании мелким оптом, а продаёт в розницу со своей наценкой. Вот эта разница в ценах и есть розничный бонус.

Грамотные компании стараются "законодательно" устанавливать торговую наценку, вернее цены продаж, и стараются следить за их соблюдением. Обычно эта наценка составляет 20%-100% от закупочной цены. Понятно, что если компания клиентская и её партнёры покупают продукт для личного использования, то продавать его с наценкой трудно или почти невозможно, поэтому у клиентских компаний перепродажа продукта покупателями не предусматривается.

Розничный Бонус замечателен тем, что благодаря ему новичок может вернуть деньги, вложенные в бизнес и, даже, регулярно зарабатывать, не создавая своей собственной сети. То есть, факт первичного успеха и успокоенности зависит от работы самого агента, а не от того, подписываются ли к нему в структуру другие люди. Ведь известно, что сеть строится далеко не у всех, а работа "дистрибьютора" по перепродаже (консультация, сервис, доставка, сопровождение...) считается полегче и понятнее.

Если у компании есть Розничный Бонус, то ей легче живётся, меньше негатива и недовольства "снизу". Но не все фирмы умеют грамотно установить эти самые "проценты", иногда их занижают и этим не дают человеку заработать, иногда их завышают и вынуждают этим человека продавать по заниженной цене, демпинговать, нарушать правила... тогда в сети беспорядок. Иногда компания и штучно, и оптом продаёт по одной цене, это странно.

Как видим, Бонус Продаж не так прост, как кажется на первый взгляд. В Маркетинг Плане желательно иметь стимулы для покупки у неё оптовыми партиями, цена на этот опт должна быть меньше розничной, процент наценки должен быть установлен и обоснован компанией, необходима промоутерская поддержка продаж, свидетельства успешных продавцов, школы по продажам, результаты по доходам.

Быть великим продавцом товара всё же трудно, поэтому реально большие деньги лежат не в продажах, а в сети - в основных бонусах, могущих дать спонсору солидное вознаграждение от усилий многих людей. Не зря же мы СЕТЕВИКИ, а не дистрибьюторы :)

С уважением, Виктор Батаков!

П.с. Видео пока установил не про Розничный Бонус, не про продажу с наценкой, а про бонус с первого поколения, от покупок лично приглашённых партнёров и клиентов. Тема актуальна и показательна, ведь многие современные компании и сетевики не продают сами из сумок, а "просто" рекомендуют перейти на сайт компании и купить там по общим ценам и уже сам МП вознаградит за "продажи", а точнее, за рекомендации. Называют такой МП - Маркетинг Единой Цены.

Суть этих продаж и рекомендаций вполне одинакова - происходит покупка по рекомендации и следуют оплата за эта покупку: сетевик делает их относительно немного, заметный блоггер может сделать их много. Там есть некий конфликт с оплатой за работу, с обслуживанием новых покупателей, с дупликацией. Смотрите на видео.

Для связи личный Телеграм: lvkomandaviktor

Как собрать Маркетинг План из блоков

Современный Маркетинг План это всегда мультибонусная система бонусного вознаграждения для участников сети. Трудно объединить 5-10 разных Бонусов, чтобы они были понятными, логичными, полезными и увеличивали, и чеки сетевиков, и общий товарооборот компании.

МП должен заплатить трём группам сетевиков (начинающие, менеджеры, лидеры), может вознаградить и клиентов. МП имеет самый основной бонус, для меня это почти всегда Поуровневый. Хорошо бы отдельно заплатить новичкам, и всем за привлечение, за создание мини-команд, за достижение, удержание и развитие.

Маркетинг может дарить Подарки, определять Статусы, Квалификации. Может требовать покупки и особые покупки, ветки, товарообороты и количества партнёров. Учитывает поколения, диктует Карьеру, может поддерживать постоянство и так далее. Может оплачивать бесконечность.

Хороший Маркетинг справедлив, это крайне редко встречается, а у меня это основная часть задачи. И на него ещё нужно правильно наложить продукт, его репотребляемость, цену, прибыльность, комплектность, полезность, сроки пользования... Хороший Конструктор для Архитектора :)

Виктор Батаков

Профессионал, сетевик и создатель Маркетинг Планов!

В сетевом бизнесе с 1993 года. Самые высокие квалификации были достигнуты. Свой первый МП для сетевой компании я сделал в 1995-м году! Сейчас в портфеле более 70-ти созданных. Предприниматель, физмат класс, ФАВТ, инженер-системотехник, люблю командную работу! Мне нравится, что сетевики в восторге от моих МП, и ещё они держат компании на плаву, помогают им достигать вершин.

В видео говорю немного больше - посмотрите - познакомимся. Для связи личный Телеграм: lvkomandaviktor

Bootstrap Themes

В Сетевом бизнесе более 30-ти лет!!!

Это очень долго! Сейчас многие профессионалы нашего бизнеса младше этого возраста :) За это время я впитал в себя всё возможное из сетевого, я прошёл разные школы, разные маркетинг планы, создавал большие международные команды! Я консультирую, иногда и учу, президентов компаний, руководство!

Этот опыт невозможно купить, его многим даже невозможно понять. Я знаю наш бизнес и на земле, и в интернете, знаю как и что влияет на обычного человека и на профи-сетевика, знаю как было в истории, и как будет дальше...

Наш сетевой бизнес подстроится под реальные современные тенденции, впитает в себя мировой опыт и чуть позже покажет миру как нужно делать это, такое важное и нужное дело. Рекомендательная торговля, создание и управление крупными потребительскими сетями и сообществами сетевых предпринимателей - такой красивый бизнес и такие бизнесмены очень нужны обществу.

Связь со мной: Telegram: lvkomandaviktor

Мой Телеграм-канал

Почта: lvkomanda@gmail.com Обращайтесь, чтобы ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГ ПЛАН, сетевой "аудит" или сотрудничество.

Bootstrap Themes

Другие стороны

С Ютюбом 13 лет! Получаетеся, что и видеоблогер. Подписчиков не очень много, но они ценные, им интересно то, что я делаю и говорю в сетевом бизнесе.

Я счастливо женат на Людмиле Батаковой, у которой гораздо больше подписчиков в соц сетях и особенно в Ютюбе, она написала книгу, создаёт обучающие курсы и просто красавица! Кстати, Людмила с 1992 года знакома с сетевым бизнесом и отличный сетевик. Мы вместе, парой, были в статусе Вице-Президентов сетевой компании

У меня трое детей, раньше я считал себя рыбаком, 10 лет я учился в школе, 5 лет в институте и 9 лет играл в футбол. Служил в армии 2 года, на высотомере крутил ручку и определял высоту полёта самолётов.

Мы любим посещать и отдыхать на островах, пока не очень много заметных: Канары, Хайнань, Крит, Родос. Полуострова тоже нравятся, можно сказать, что живём на полуострове.

Ещё моё заметное качество - я необычайно скромен, меня мало кто знает, хотя, в особых профессиональных кругах я даже знаменит :)

Родился я как рижанин, а через 42 года стал юрмальчанином...