Виктор Батаков - автор отличных Маркетингов!

Со своего старого сайта я взял текст, что ниже расположен, написан он в 2010 году - история, однако! Как архивное, эксклюзивное и немного совершенное - выставляю ниже. Поменял цифры на 70 и убрал один вопросительный знак - остальное не изменилось за эти годы, читаем:

Свой первый персонализированный маркетинг план для сетевой компании я сделал в 1995-м году! Давно это было :) Я же уже два года знал про сетевой маркетинг. Сейчас я знаю про этот бизнес уже десятки лет и добавил в копилку ещё более 70-ти созданных маркетингов - и все они были персональными, заточены под продукт, цифры, задачи, развитие и видение конкретной компании.

Почему маркетинг план для сетевой компании нужно делать очень персонализированно? Почему необходимо делать маркетинг с выверенной точностью и именно под возможности, цели и задачи создаваемой компании?

Объяснять можно долго, но я приведу автомобильный и животный примеры. Думаю, что после них станет все предельно ясно:

1. МОТОР!! В автомобиле он определяет очень многое, почти всё, что связано с движением, скоростью, мощью и возможностями.

Если в авто и ставят двигатель от другой машины, то только по той причине - что ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ в этих машинах примерно одинаковое... тогда и мотор может подойти.

А на самом деле под каждую машинку делают СВОЙ моторчик и даже несколько моторов для одной и той же машины. Никто и никогда не думал ставить двигатели от джипов на малолитражки :)

2. Слон!! Маркетинг план определяет модель поведения, стиль работы и образ жизни компании. И если соболь, или крокодил, или медведь, или кенгуру захотят быть успешными животными... разве им придет в голову брать модель поведения от слона? Конечно нет - у каждого животного СВОЯ модель поведения, которая позволяет ему БЫТЬ успешным в животном мире.

Так почему же большинство бизнесменов, которые делают компании сетевого маркетинга или компании веб-млм, пытаются взять компенсационный план от какой-нибудь известной компании из списка Top-50 или Top-10 и приляпать его к своему детищу ?

Почему сетевики, создающие новую компанию, зачастую берут тот маркетинг к которому они привыкли в прошлой компании, а не тот, который именно для их новой компании будет идеально подходить?

Чужой двигатель, чужая модель поведения и чужой стиль работы... как результат - очередной прокол..., снова тысячи людей недовольны, а хозяева бизнеса прогорели и пролетели...

Лично мне очень хочется, чтобы на нашем русскоговорящем и русскопонимающем пространстве создавались новые и очень хорошие, крепкие, удачливые и успешные компании с элементами сетевого маркетинга!

Я могу создать новый и очень эффективный маркетинг план именно для вашей компании, с учётом многих особенностей, от продукта, его цены и нужности, до методики продвижения, уровня и навыков лидерского состава.

...И "машинка" будет бегать исправно и "зверь" будет успешен и приспособлен - но для этого нужна, что называется, "ручная работа", опытный профессиональный консультант-создатель.

Я к вашим услугам, как автор успешных и сбалансированных под заказчика маркетинг-планов сетевых компаний..., с уважением, Виктор Батаков 2010 год

Для связи личный Телеграм: lvkomandaviktor

Виктор Батаков - автор совершенных МП!

Современные МП не могут ограничеться одним Бонусом - их всегда несколько, я делаю до ДЕСЯТИ штук!

Мультибонусность нужна для того, чтобы выделить те или иные действия партнёров компании и ЗАПЛАТИТЬ за эти действия или достижения. Это же приятно, помогает ставить и достигать цели.

Обычно в МП есть самый-самый главный и самый денежный Бонус, а остальные идут как добавочные и "на дессерт". Например, автобонус - это дессерт!

Стартовый Бонус или Бонус Новичка это явно добавочный Бонус, помогающий новым партнёрам продержаться в их начальный период и показывающий, какая компания хорошая :)

Гибридные МП это результат "скрещивания" двух разных типов маркетинга, из основных четырёх: Поуровневый, Ступенчатый, Бинарный, Мартичный. Так создатели пытаются совместить плюсы этих типов МП и заодно, убрать "вторым" типом, недостатки "первого". Или наоборот.

Гибридные МП делают и для узнаваемости - предполагается так: любители Ступенек к нам придут на наш Ступенчатый Бонус, а любители Поуровневого к нам придут на Уровни. Бинарщики заглянут на Бинар, а матричные люди сманятся на Матрицу.

Вот почему Маркетинг План для сетевой компании нужно делать персонализированно! Вот почему необходимо делать Маркетинг с выверенной точностью и именно под возможности, цели и задачи создаваемой компании...

Объяснять можно долго, но я приведу автомобильный и животный примеры. Думаю, что после них станет все предельно ясно:

1. МОТОР!! В автомобиле он определяет очень многое, почти всё, что связано с движением, скоростью, мощью и возможностями.

Если в авто и ставят двигатель от другой машины, то только по той причине - что ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ в этих машинах примерно одинаковое... тогда и мотор может подойти.

А на самом деле под каждую машинку делают СВОЙ моторчик и даже несколько моторов для одной и той же машины.

Никто и никогда не думал ставить двигатели от джипов на малолитражки :)

2. Слон!! Маркетинг план определяет модель поведения, стиль работы и образ жизни компании.

И если соболь, или крокодил, или медведь, или кенгуру захотят быть успешными животными... разве им придет в голову брать модель поведения от слона?

Конечно нет - у каждого животного СВОЯ модель поведения, которая позволяет ему БЫТЬ успешным в животном мире.

Так почему же большинство бизнесменов, которые делают компании сетевого маркетинга или компании веб-млм, пытаются взять компенсационный план от какой-нибудь известной компании из списка Top-50 или Top-10 и приляпать его к своему детищу ??

Почему сетевики, создающие новую компанию, зачастую берут тот маркетинг к которому они привыкли в прошлой компании, а не тот, который именно для их новой компании будет идеально подходить?

Чужой двигатель, чужая модель поведения и чужой стиль работы... как результат - очередной прокол..., снова тысячи людей недовольны, а хозяева бизнеса прогорели и пролетели...

Лично мне очень хочется, чтобы на нашем русскоговорящем и русскопонимающем пространстве создавались новые и очень хорошие, крепкие, удачливые и успешные компании с элементами сетевого маркетинга!!

Я могу создать новый и очень эффективный маркетинг план именно для вашей компании, с учётом многих особенностей, от продукта, его цены и нужности, до методики продвижения, уровня и навыков лидерского состава.

...И "машинка" будет бегать исправно и "зверь" будет успешен и приспособлен - но для этого нужна, что называется, "ручная работа", опытный профессиональный консультант-создатель.

Я к вашим услугам, как автор успешных и сбалансированных под заказчика маркетинг-планов сетевых компаний..., с уважением, Виктор Батаков 2010 год