Туристический Бонус в Сетевом Маркетинге

Подарок от компании в виде того или иного Туристического Бонуса, Тура-Семинара, заслуженных Каникул - это особый и один из самых лучших и выгодных Подарков.

Немного поясню, почему я отдельно пишу и говорю про выездные Семинары оплаченные компанией полностью или частично. Это очень особый вид вознаграждения!

С одной стороны, партнёр компании получив в подарок Тур-Семинар уже его заслужил, уже что-то сделал, достиг, создал и компания часть от тех денег, от прошлого товарооборота, решила выдать не деньгами, а Путешествием и Обучением.

А с другой стороны, уже потом, после Путешествия и после Обучения, почти любой партнёр так воодушевлён, так хочет передать свои эмоции, новые знания, у него столько фото и видео материала... прославляющего компанию, что Путешествия в Подарок от компании ПОТОМ работают очень сильно, промотируя компанию, команды, продукт, лидеров, стиль жизни, методы работы.

Если выдать тайну, то получается, что компания тратит 50-500 тыс рублей на Подарок, делает это как инвестицию, привлекающую потом куда большие деньги и для компании и для её партнёров. Чтобы такая "инвестиция" заиграла красками, необходимо её правильно наполнить, дать и обучение, и отдых, и развлечение, и возможность поконтактировать и по делу, и на пляже, и за столом, и на горЕ, и в баньке, и в бассейне с морем-океаном.

Почему я обычно стараюсь "засунуть" прямо Маркетинг План, как вид Бонуса, путешествие и обучение? И делаю это таким образом, чтобы компания начинала учить ещё "маленьких", но достойных, чтобы потом продолжала учить "средних" и уже сама компания потом поймёт, что учить и прогуливаться по миру нужно и лидеров :)

Во-первых, тогда компания их будет и промотировать Туры-Семинары, и делать, и думать про это. Ведь, часто компании-новички даже не понимают, что разнообразные выездные События на 2-10 дней и создают в итоге силу компании, её товарооборот, команды, обученность людей, их видение, понимание масштабов мира.

Во-вторых, миф о том, что можно учиться бизнесу по взаимодействию с людьми, без контакта с этими самыми людьми... Что, в эпоху интернета достаточно делать только вебинары, зумы, конференции и прочие встречи-обучения не выходя из дома... Думаю, возможно, не совсем это миф, но получить в Подарок "Директорские Каникулы", или "Парфюмерные Каникулы", "Мастерские Каникулы", "Лидерские Каникулы", или любой другой Тур-Семинар это же так приятно :) В реальности, это приятнее денег.

С уважением, Виктор Батаков!

Для связи личный Телеграм: lvkomandaviktor

Как собрать Маркетинг План из блоков

Современный Маркетинг План это всегда мультибонусная система бонусного вознаграждения для участников сети. Трудно объединить 5-10 разных Бонусов, чтобы они были понятными, логичными, полезными и увеличивали, и чеки сетевиков, и общий товарооборот компании.

МП должен заплатить трём группам сетевиков (начинающие, менеджеры, лидеры), может вознаградить и клиентов. МП имеет самый основной бонус, для меня это почти всегда Поуровневый. Хорошо бы отдельно заплатить новичкам, и всем за привлечение, за создание мини-команд, за достижение, удержание и развитие.

Маркетинг может дарить Подарки, определять Статусы, Квалификации. Может требовать покупки и особые покупки, ветки, товарообороты и количества партнёров. Учитывает поколения, диктует Карьеру, может поддерживать постоянство и так далее. Может оплачивать бесконечность.

Хороший Маркетинг справедлив, это крайне редко встречается, а у меня это основная часть задачи. И на него ещё нужно правильно наложить продукт, его репотребляемость, цену, прибыльность, комплектность, полезность, сроки пользования... Хороший Конструктор для Архитектора :)

Виктор Батаков

Профессионал, сетевик и создатель Маркетинг Планов!

В сетевом бизнесе с 1993 года. Самые высокие квалификации были достигнуты. Свой первый МП для сетевой компании я сделал в 1995-м году! Сейчас в портфеле более 70-ти созданных. Предприниматель, физмат класс, ФАВТ, инженер-системотехник, люблю командную работу! Мне нравится, что сетевики в восторге от моих МП, и ещё они держат компании на плаву, помогают им достигать вершин.

В видео говорю немного больше - посмотрите - познакомимся. Для связи личный Телеграм: lvkomandaviktor

Bootstrap Themes

В Сетевом бизнесе более 30-ти лет!!!

Это очень долго! Сейчас многие профессионалы нашего бизнеса младше этого возраста :) За это время я впитал в себя всё возможное из сетевого, я прошёл разные школы, разные маркетинг планы, создавал большие международные команды! Я консультирую, иногда и учу, президентов компаний, руководство!

Этот опыт невозможно купить, его многим даже невозможно понять. Я знаю наш бизнес и на земле, и в интернете, знаю как и что влияет на обычного человека и на профи-сетевика, знаю как было в истории, и как будет дальше...

Наш сетевой бизнес подстроится под реальные современные тенденции, впитает в себя мировой опыт и чуть позже покажет миру как нужно делать это, такое важное и нужное дело. Рекомендательная торговля, создание и управление крупными потребительскими сетями и сообществами сетевых предпринимателей - такой красивый бизнес и такие бизнесмены очень нужны обществу.

Связь со мной: Telegram: lvkomandaviktor

Мой Телеграм-канал

Почта: lvkomanda@gmail.com Обращайтесь, чтобы ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГ ПЛАН, сетевой "аудит" или сотрудничество.

Bootstrap Themes

Другие стороны

С Ютюбом 13 лет! Получаетеся, что и видеоблогер. Подписчиков не очень много, но они ценные, им интересно то, что я делаю и говорю в сетевом бизнесе.

Я счастливо женат на Людмиле Батаковой, у которой гораздо больше подписчиков в соц сетях и особенно в Ютюбе, она написала книгу, создаёт обучающие курсы и просто красавица! Кстати, Людмила с 1992 года знакома с сетевым бизнесом и отличный сетевик. Мы вместе, парой, были в статусе Вице-Президентов сетевой компании

У меня трое детей, раньше я считал себя рыбаком, 10 лет я учился в школе, 5 лет в институте и 9 лет играл в футбол. Служил в армии 2 года, на высотомере крутил ручку и определял высоту полёта самолётов.

Мы любим посещать и отдыхать на островах, пока не очень много заметных: Канары, Хайнань, Крит, Родос. Полуострова тоже нравятся, можно сказать, что живём на полуострове.

Ещё моё заметное качество - я необычайно скромен, меня мало кто знает, хотя, в особых профессиональных кругах я даже знаменит :)

Родился я как рижанин, а через 42 года стал юрмальчанином...