Ступенчатый Бонус

Ступенчатый Бонус является самым классическим и в прошлом веке был очень распространён, это начало многоуровневой рекомендательной торговли. Соответственно, во многих долго живущих компаниях сетевого маркетинга он успешно применяется и в XXI веке. Да и новые компании его часто применяют - не в ногу со временем они идут...

В 1993 году я впервые стал клиентом и партнёром сетевой компании ("SI"), и первый маркетинг план, с которым я познакомился, был именно ступенчатым - так и был нарисован, как боковой срез лестницы на 8 ступеней...

Я называю Маркетинг План ступенчатым, когда спонсор получает вознаграждение по всей своей структуре как процентную разницу в рангах (квалификациях) между своим "процентом" и "процентом" другого лидера своей структуры. И так по каждой ветке структуры. Эта процентная разница и умножается на товарооборот данного сектора структуры для определения зарплаты.

Ступеньки, по которым на рисунках поднимается человек по своей карьерной лестнице, и дали название этому типу бонусов и таким Маркетинг Планам.

Печально то, что при равенстве рангов, спонсор ничего не получает от ветки расположенной за равным по рангу партнёром, да еще и взаимоотношения частенько становятся не партнёрскими у таких партнёров. Эту ситуацию обычно стараются хоть как-то компенсировать другими бонусами, директорскими, например. Или совместно со ступенчатым бонусом можно использовать другие бонусы для компенсации недостатков ступенчатого.

Большим преимуществом Ступенчатого Бонуса является оплата до любой глубины структуры. Приятно видеть свою квалификацию с большим "процентом", например 21% или 24%. Узнаваемость этого бонуса тоже срабатывает у компаний, позволяет притянуть людей, уже долго поработавших в других ступенчатых компаниях.

Интересно бывает видеть больших "директоров" по рангу, но бедных по деньгам людей, которые получили высокую квалификацию от того, что одна единственная ветка структуры хорошо работает. Это бывает при совсем "кривой" настройке параметров бонуса. Так "лидер" сети становится не совсем подходящим для дуплицирования...

Именно Ступенчатый Бонус является прародителем термина "многоуровневый", ведь ранги, квалификации и уровни, в данном случае, это одно и тоже. Так возник многоуровневый маркетинг - МЛМ, который позже получил дополнительное название - сетевой маркетинг, а сейчас его некоторые странные компании пытаются заменить на термин "реферальный бизнес" (они просто не знают, что реферальный - это одноуровневая рефералка :) ).

С уважением, Виктор Батаков!

Для связи личный Телеграм: lvkomandaviktor

Как собрать Маркетинг План из блоков

Современный Маркетинг План это всегда мультибонусная система бонусного вознаграждения для участников сети. Трудно объединить 5-10 разных Бонусов, чтобы они были понятными, логичными, полезными и увеличивали, и чеки сетевиков, и общий товарооборот компании.

МП должен заплатить трём группам сетевиков (начинающие, менеджеры, лидеры), может вознаградить и клиентов. МП имеет самый основной бонус, для меня это почти всегда Поуровневый. Хорошо бы отдельно заплатить новичкам, и всем за привлечение, за создание мини-команд, за достижение, удержание и развитие.

Маркетинг может дарить Подарки, определять Статусы, Квалификации. Может требовать покупки и особые покупки, ветки, товарообороты и количества партнёров. Учитывает поколения, диктует Карьеру, может поддерживать постоянство и так далее. Может оплачивать бесконечность.

Хороший Маркетинг справедлив, это крайне редко встречается, а у меня это основная часть задачи. И на него ещё нужно правильно наложить продукт, его репотребляемость, цену, прибыльность, комплектность, полезность, сроки пользования... Хороший Конструктор для Архитектора :)

Виктор Батаков

Профессионал, сетевик и создатель Маркетинг Планов!

В сетевом бизнесе с 1993 года. Самые высокие квалификации были достигнуты. Свой первый МП для сетевой компании я сделал в 1995-м году! Сейчас в портфеле более 70-ти созданных. Предприниматель, физмат класс, ФАВТ, инженер-системотехник, люблю командную работу! Мне нравится, что сетевики в восторге от моих МП, и ещё они держат компании на плаву, помогают им достигать вершин.

В видео говорю немного больше - посмотрите - познакомимся. Для связи личный Телеграм: lvkomandaviktor

Bootstrap Themes

В Сетевом бизнесе более 30-ти лет!!!

Это очень долго! Сейчас многие профессионалы нашего бизнеса младше этого возраста :) За это время я впитал в себя всё возможное из сетевого, я прошёл разные школы, разные маркетинг планы, создавал большие международные команды! Я консультирую, иногда и учу, президентов компаний, руководство!

Этот опыт невозможно купить, его многим даже невозможно понять. Я знаю наш бизнес и на земле, и в интернете, знаю как и что влияет на обычного человека и на профи-сетевика, знаю как было в истории, и как будет дальше...

Наш сетевой бизнес подстроится под реальные современные тенденции, впитает в себя мировой опыт и чуть позже покажет миру как нужно делать это, такое важное и нужное дело. Рекомендательная торговля, создание и управление крупными потребительскими сетями и сообществами сетевых предпринимателей - такой красивый бизнес и такие бизнесмены очень нужны обществу.

Связь со мной: Telegram: lvkomandaviktor

Мой Телеграм-канал

Почта: lvkomanda@gmail.com Обращайтесь, чтобы ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГ ПЛАН, сетевой "аудит" или сотрудничество.

Bootstrap Themes

Другие стороны

С Ютюбом 13 лет! Получаетеся, что и видеоблогер. Подписчиков не очень много, но они ценные, им интересно то, что я делаю и говорю в сетевом бизнесе.

Я счастливо женат на Людмиле Батаковой, у которой гораздо больше подписчиков в соц сетях и особенно в Ютюбе, она написала книгу, создаёт обучающие курсы и просто красавица! Кстати, Людмила с 1992 года знакома с сетевым бизнесом и отличный сетевик. Мы вместе, парой, были в статусе Вице-Президентов сетевой компании

У меня трое детей, раньше я считал себя рыбаком, 10 лет я учился в школе, 5 лет в институте и 9 лет играл в футбол. Служил в армии 2 года, на высотомере крутил ручку и определял высоту полёта самолётов.

Мы любим посещать и отдыхать на островах, пока не очень много заметных: Канары, Хайнань, Крит, Родос. Полуострова тоже нравятся, можно сказать, что живём на полуострове.

Ещё моё заметное качество - я необычайно скромен, меня мало кто знает, хотя, в особых профессиональных кругах я даже знаменит :)

Родился я как рижанин, а через 42 года стал юрмальчанином...